Ваш регион: Домодедово
Артикул: | Е065 |
Производитель: | Наносвет |
Страна: | Россия |
Гарантия: | 2 мес. |
Лампа энергосберегающая Наносвет E14 9W 4200K матовая ES-CDC09/E14/842 Е065 за 100 руб. от Наносвет, производство Россия. Тип лампы "Энергосберегающая". Гарантия 2 мес.
Отправка товаров в регионы страны проводится с помощью наиболее надежных транспортных компаний. После оформления заказ на ваш электронный адрес придет письмо с реквизитами для внесения средств. Менеджер обязательно перезвонит для уточнения всех подробностей покупки.
Основная транспортная компания СДЭК , средняя стоимость доставки составляет 350 рублей.
Светильники приходят в разобраном виде, все декоративные элементы находятся в специальной противобьющейся упаковке внутри коробки. Формованный пенопласт надежно фиксирует элементы светильника и гарантирует целостность изделия при доставке.
Интернет-магазин «Свет Депо» обеспечивает оперативную доставку товаров во все районы СПб и Москвы. В другие регионы России отправка совершается с привлечением транспортных компаний. Предлагаем самые выгодные условия!
Стоимость доставки по Москве в пределах МКАД составляет:
400 рублей при заказе до 1000 рублей;
300 рублей при заказе от 1000 до 5 000 рублей;
бесплатно при покупке от 5 000 рублей.
При заказе товара за МКАД дополнительно взимаются 15 рублей за каждый километр пути.
Стоимость доставки по Санкт-Петербургу и в пределах КАД составляет:
400 рублей при заказе до 1 000 рублей;
300 рублей при заказе от 1 000 до 5000 рублей;
бесплатно для покупок от 5 000 рублей.
При заказе товара за КАД дополнительно взимаются 15 рублей за каждый километр пути.
Уважаемые покупатели, обратите внимание! Некоторые позиции в нашем магазине доступны только по предзаказу. После оформления предзаказа, наш специалист свяжется с вами, подтвердит сроки доставки и предоставит ссылку для оплаты вашего заказа.
Все остальные позиции оплачиваются при получении товара. Все необходимые сопроводительные документы курьер вручит вместе с заказом.
Наличными средствами или банковской картой курьеру
При получении товара. Все необходимые сопроводительные документы курьер вручит вместе с заказом.
Возврат товара надлежащего качества без объяснения причин возможен в течение 7 дней с момента получения товара (Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара п.4).
Для оформления возврата товара надлежащего качества должны быть соблюдены следующие условия:
Сохранен товарный вид и потребительские свойства товара
Сохранена полная комплектация товара
Упаковка комплектующих не нарушена
Отсутствуют следы монтажа
Товар не устанавливался/не был в употреблении
Сохранены товарный вид и целостность заводской упаковки (фабричные ярлыки, наклейки, отсутствие сторонних надписей и повреждений упаковки)
Наличие чека, а также документов, подтверждающих факт и условия покупки указанного товара
Покупатель не вправе отказаться от покупки товара, выполненного по индивидуальному заказу, который не может быть приобретен другими клиентами магазина.
Возврат товара ненадлежащего качества
На каждый товар, устанавливается срок гарантии, который указывается в сопроводительных документах
В случае, если товар был в употреблении, он принимается в момент обращения на проверку подлинности брака. Проверка проводится в срок до 10 календарных дней. В случае подтверждения брака, возврат денежных средств покупателю осуществляется в соответствии с Законодательством РФ.
В случае, если подлинность брака не подтверждается, денежные средства покупателю не возвращаются.
Возврат товара по причине ошибки магазина:
Неправильная/неполная комплектация заказа
Несоответствие товара, заказанному на сайте
ВАЖНО: Товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, без следов эксплуатации.
Претензии принимаются в момент получения товара. Все претензии по ошибкам в заказе после оплаты не принимаются. Исключение составляют заказы, доставка которых осуществляется через транспортные компании. В этом случае вернуть покупку можно в течение 7 календарных дней с момента получения товара на руки.
Возврат товара надлежащего качества без объяснения причин возможен в течение 7 дней с момента получения товара (Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара п.4).
Для оформления возврата товара надлежащего качества должны быть соблюдены следующие условия:
Сохранен товарный вид и потребительские свойства товара
Сохранена полная комплектация товара
Упаковка комплектующих не нарушена
Отсутствуют следы монтажа
Товар не устанавливался/не был в употреблении
Сохранены товарный вид и целостность заводской упаковки (фабричные ярлыки, наклейки, отсутствие сторонних надписей и повреждений упаковки)
Наличие чека, а также документов, подтверждающих факт и условия покупки указанного товара
Покупатель не вправе отказаться от покупки товара, выполненного по индивидуальному заказу, который не может быть приобретен другими клиентами магазина.
Возврат товара ненадлежащего качества
На каждый товар, устанавливается срок гарантии, который указывается в сопроводительных документах
В случае, если товар был в употреблении, он принимается в момент обращения на проверку подлинности брака. Проверка проводится в срок до 10 календарных дней. В случае подтверждения брака, возврат денежных средств покупателю осуществляется в соответствии с Законодательством РФ.
В случае, если подлинность брака не подтверждается, денежные средства покупателю не возвращаются.
Возврат товара по причине ошибки магазина:
Неправильная/неполная комплектация заказа
Несоответствие товара, заказанному на сайте
ВАЖНО: Товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, без следов эксплуатации.
Претензии принимаются в момент получения товара. Все претензии по ошибкам в заказе после оплаты не принимаются. Исключение составляют заказы, доставка которых осуществляется через транспортные компании. В этом случае вернуть покупку можно в течение 7 календарных дней с момента получения товара на руки.
На весь товар интернет-магазина «Свет Депо» распространяются условия фирменных гарантий производителей. Наш сервисный отдел также осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание светотехнических изделий.
Фирменная гарантия производителя распространяется на подавляющее большинство представленных в каталоге позиций. Сроки и условия фирменной гарантии указаны в гарантийном талоне либо на отдельной странице инструкции по эксплуатации.
Фирменная гарантия производителя дает право на бесплатный ремонт товара в сертифицированных сервисных центрах. При обращении необходимо иметь при себе гарантийный талон и чек на изделие.
После тестирования специалисты сервисного центра либо проводят бесплатный ремонт изделия с заменой (при необходимости) деталей, либо выдают клиенту заключение о невозможности отремонтировать изделие. С заключением клиенту следует обратиться в наш интернет-магазин. Оно дает право: